Как проходит оформление пропуска
Для эвакуаторов предусмотрен отдельный порядок оформления. Пропуск выдается сроком на 5 лет. Документы направляются напрямую непосредственно в Департамент транспорта города Москвы лично или Почтой России с уведомлением о вручении. К документам прилагается заявка по унифицированной форме на флэш-карте. Заявка на получение пропуска рассматривается в течение 30 календарных дней с момента получения Дептрансом пакета документов. По истечении указанного срока выдается уведомление о включении эвакуатора в специализированный реестр пропусков
Какие документы потребуются
ПТС
2. СТС
3. Диагностическая Карта
4. В.У. водителя
5. Реквизиты собственника6. Документ, подтверждающий право собственности (договор купли-продажи)
7. Договор Лизинга (при наличии)
8. Контактный телефон и электронная почта - для заявления
Наши услуги и консультации
Стоимость услуги - 20 000 рублей.
Воспользовавшись услугами консультации, вы узнаете все нюансы процесса, избежите лишних хлопот и сократите время на оформление до минимума. Позвоните нам по телефону +7(499)130-55-20 или свяжитесь через WhatsApp +7(903)013-84-05. Также доступна связь по электронной почте vashpropusk24@gmail.com.
Наши контакты